
Пять лет назад скандинавское королевство заслуженно гордилось карликовой и чахлой преступностью. Особенно успехами борьбы с насильственным криминалом – например, на всю 10-миллионную Швецию в среднем за год приходилось 100 убийств.
Это многократно ниже общемирового уровня и существенно меньше уровня общеевропейского. Большинство тяжких преступлений носили бытовой и спонтанный характер, легко расследовались, доводились до судов и справедливых приговоров. Оступившиеся граждане отправлялись в комфортные шведские тюрьмы, в назидание соотечественникам и ради самоискупления.
В 2014 году шведское огнестрельное оружие использовалось для убийства 18 раз.
В 2018 году только в одном Мальмё застрелены 12 человек. Третий по размеру шведский город сотрясло 47 взрывов (гранат и самодельных устройств) с десятью погибшими. В 2017 взрывов было 58 (только в Мальмё!)
Пять лет назад осколочно-фугасной строчки попросту не было в криминальных отчётах шведской полиции. Теперь – нет полиции, в отдельных районах Мальмё, Стокгольма и Гётеборга, из соображений самосохранения.
В 2019 году в тихой и мирной Швеции только официально зарегистрировано 268 инцидентов с применением огнестрельного оружия и взрывчатки. Всё чаще вместо пистолетов стрекочут очереди из автоматического оружия. Нынешний уровень смертности способен вырасти десятикратно при неизбирательном либо фанатичном применении автоматов и пулемётов, гранат и СВУ.

Только нынешней осенью шведские власти приподняли завесу толерантной секретности и вынужденно признались:
- 90% тяжких преступлений совершают прибывшие мигранты либо их отпрыски… пока что против таких же «новых шведов»;
- Число ежегодных криминальных эпизодов, связанных с наркоторговлей, увеличилось с 91 тыс. до 113 тыс.;
- Общее количество тяжких преступлений с 2014 года выросло на 200%;
- В крупнейших шведских городах сформировались этнорелигиозные банды – с англоязычными фасадами (Brothas, Hells Angels, Black Cobra, Loyal to Familia и др.), но с основой из боевиков радикально-исламистских взглядов;
- Каналы пополнения бандитских арсеналов и наркопогребов не удаётся ни пресечь, ни толком выявить;
- Более половины жительниц Стокгольма предпочитают не выходить на улицу в тёмное время суток;
- 44% граждан Швеции чувствуют опасность в любое время суток.
Занявшая должность в сентябре 2019 года министр иностранных дел Швеции призвала поставить заслон дезинформации и сражаться за правильный имидж королевства – где шалит единственный мужчина в полном расцвете сил, с домиком на крыше и пропеллером на спине.
Однако единственной хлёсткой фразой г-жа А.Линде достигла противоположного эффекта:
«Образ Швеции за рубежом всё чаще определяется организованной преступностью…»
51% жительниц Стокгольма и 44% всех шведов находятся за рубежом?!
Сотни взрывов и перестрелок, бандитские «разборки» и расцвет наркоторговли происходят за рубежом?
Троекратно выросший показатель насильственного смертоубийства отмечается за рубежом?
Что об этом думают глава МВД и руководство шведской полиции – проблема действительно в имиджевых образах или несколько глубже?
Как объяснить ввод пограничного контроля с избирательной проверкой багажа всеми скандинавскими соседями Швеции, от Норвегии до Дании? Желанием быть похожим на миграционное государство всеобщего благополучия? Или безопасностью своих граждан и городов?

За последние пять лет скандинавское королевство приняло около миллиона мигрантов и переселенцев. Открытые границы внутри ЕС, высокий уровень социальных выплат, беззубость полиции и медийно-политические стереотипы толерантности делают Швецию идеальной мишенью для криминального бандитизма – а в ближайшей перспективе и радикального исламизма.
Банды «демократов» разорвали в лоскуты собственные страны, потом сбежали в ЕС с прытью корабельных крыс и с гуманизмом оголодавших грызунов. Им ли церемониться с чуждой государственностью и «греховными ценностями»?! Инкубационный период становления криминальных сообществ в Стокгольме, Мальмё, Гётеборге заканчивается – наступает пора замещения ими официальных властных структур.
Уже отмечаются атаки на полицейские участки и налоговые службы Швеции, в дополнение к откровенным террористическим выпадам против синагог. С применением огнестрельного оружия и взрывчатых веществ. Пока шведские власти продолжают самоуспокоительную ложь о чудесах интеграции, терпимости и выравнивания социально-экономических условий.
От обычных бандитов ещё можно откупиться, пусть и временно. От радикальных фанатиков финансовая броня не спасает вовсе. Шведское государство всеобщего благосостояния не справилось с миграционным вызовом… собственно, непонятна цель принятия данного вызова.
Общественные настроения в скандинавском королевстве явно деформируются вправо. Националисты из маргинальной партии «Шведских демократов» с лозунгом «Швеция для шведов!» стали самой популярной политической силой внутри страны. Образ Швеции за рубежом на самом деле далёк от мафиозных угроз – но скорее ввиду инерции восприятия и ещё не законченной внутривидовой борьбы в среде криминально-радикальных банд.
ПОДЕЛИТЬСЯ: